GreyHound 2024

1/18

372 отдельные детали. 13 подвижных узлов, спроектированных и выполненных вручную на часовых станках с ювелирной точностью. Детали покрыты электрогальваническим методом никелем или электрополировкой.

 

Evolution Engine

Двигатель – сердце стального зверя. Начнем с него. Он состоит из 20-27 отдельных деталей, собранных на ювелирных болтах ручной работы диаметром 1.00 мм. Блок и крышки клапанов выполнены из алюминия марки ДТ-16т.

Моторная пластина литая, обработана вручную до необходимой точности и покрыта никелем. Bottom end двигателя (коробка коленвала) литая и доработана вручную на фрезерном станке.

Двигатели наших моделей – это второй по сложности узел после цепного и ременчатого приводов КПП. И это наша гордость! В разработку решений вложены месяцы работы наших инженеров. Мы разработали несколько разных способов изготовления блоков. Метод производства двигателя мы записываем в код VIN номера модели, выгравированный на двигателе, раме, КПП и бензобаке произведения.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

КПП – это самая сложная часть наших произведений. Именно здесь мои модели становятся в один ряд с часами ручной работы.

Данная модель Grayhound 2024 оборудована базовой КПП и макетом электрического стартера. Вы можете заказать ее с  функионирующим кикстартом.

Корзина сцепления состоит из 30 деалей, включая 12 пружин и 6 несущих прижимных болтов.

Коробка состоит из трех отдельных деталей с разной обработкой поверхностей. Они собраны вместе четырьмя болтами. Коробка полая внутри и содержит ось со шкивом, приводящим вращение на заднее колесо через полимерный ремень.

ПЕРВИЧНЫЙ ПРИВОД

Микромеханика – самая вкусная часть наших моделей. Поэтому первичный привод на них мы делаем открытым, как в самых брутальных кастомных харлеях.

Расчеты шестерней, шкивов и ремней КПП сделаны с использованием динамики эвольвентных шестерней, а сами шестерни я вытачиваю вручную на швейцарских и чешских часовых станках под электронным микроскопом.

Ремень изготовлен из полимера. Количество зубьев и длина рассчитаны под именно эту серию и колесную базу. Номер серии указан в VIN коде модели. Вы можете заказать цепной первичный привод по предзаказу.

Ремень первичного привода изготовлен по нашим ювелирным технологиям из полимера. Он передает вращение с двигателя на КПП через два шкива.

Первичный шкив выточен на 24 зуба и состоит из трех отдельных деталей. Внутренняя втулка шкива – латунная, обработана электрополировочным методом, а направляющие кольца – никелированные. Вторичный шкив (от КПП) изготовлен на 36 зубьев. Его внутренняя втулка – латунная, а шестерня привода стартера и внешнее направляющее кольцо – никелированные. (По предзаказу мы можем сделать золочение или серебрение вместо никеля).

РЫЧАЖНАЯ ВИЛКА

Металлическая вилка состоит из 20 отдельных деталей. Полностью повторяет брутальный дизайн рычажной вилки кастомных Харли Дэвидсон мотоциклов. Полностью функциональная.

Литые рычаги обработаны на фрезерном станке и отполированы вручную, затем покрыты слоем электрогальваничесого покрытия.

Оси переднего колеса крепятся в посадочне отверстия рычагов.

Рычаги крепятся к первичной вилке развальцованными осями диаметром 0,5 мм. В моделях Grayhound 2025 и Bluebird 2025 рычаги крепятся к первичной вилке болтами ручной работы, что позволяет заменять вторичную вилку, по желанию, на другой окрас.

Пружины на вторичной вилке оснащены латунными посадочными гнездами и отделены от упора вилки амортизирующей резиновой шайбой как и в полномасштабном прототипе.

РЫЧАГИ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ

Все рычаги и педали управления – функционирующие и выполнены из цветного металла (под заказ мы можем изготовить их элементы из золота, серебра, платины или бивня мамонта).

Рычаги переднего тормоза и сцепления подпружынены миниатюрными стальными пружинами ручной работы. Они нажимаются как на оригинале. Каждый рычаг изготовлен и отполирован вручную.

ВИДЕО РЫЧАГОВ

Ручка газа вращается на оси руля.

ПЕДАЛИ ТОРМОЗА И КПП

Педали управления – особенно тонкая работа. Они выполнены из ювелирного масштаба колец, гнезд и штивтов, покрытых электрогальваникой и отполированных вручную.

Узел педали заднего тормоза состоит из 12 отдельных микродеталей и функционирует точно как на оригинальном прототипе.

ВИДЕО ПЕДАЛЕЙ ТОРМОЗА И КПП

Ручка газа вращается на оси руля.

КОЛЕСА И СПИЦЫ

Колеса – одна из самых сложных частей произведения. Каждое колесо собано из 80 отдельных деталей, выточенных и обработанных вручную.

Оба колеса построены на 36 спицах диаметром 0,4 мм. Каждая2 спица входит в обод через посадочное гнездо ручной работы.

Для центровки втулки с ободом мы разработали и изготовили специальные приспособления, на которых мы делаем ювелирную сборку колеса под микроскопом.

ВИДЕО ПЕДАЛЕЙ ТОРМОЗА И КПП

Пополните коллекцию уникальных произведений этой моделью.

Discover Our Exquisite Collection of Miniature Choppers